Если вы еще не оставили желания работать с партнерскими программами и зарабатывать там, то адресую вам еще один пост на эту тему. Сразу обо всем не расскажешь, поэтому, «слона мы будем есть частями».

Тема

Прежде чем начать раздавать свои партнерские ссылки направо и налево, вам нужно определиться с темой, в которой вы будете работать.

Тем в интернете очень много, вам же нужно выбрать одну, которой вы посвятите себя, свою работу по созданию дохода. Распыляться не стоит, как говорится, «за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь».

Поэтому, если выбрали какую-то тему, то проработайте ее до конца, т.е. до заработка, до того момента когда вы начали что-то зарабатывать. Обычно в это время и приходит понимание всего процесса, чего у вас хватает, а чего не хватает. И что еще нужно сделать.
Темы обычно формируются исходя из запросов людей, к примеру обучение игре на каком-либо инструменте, обучение рисованию, выращивание цветов, работа с партнерскими программами, все это темы, которые ищут люди.

Зайдите на сервис подбора ключевых слов https://wordstat.yandex.ru/  , вбейте там запрос и посмотрите, что ищут люди.

Но не забывайте о том, что вам тоже нужно знать свою тему, чтобы в ней работать. Если вы продвигаете тему обучения игре на музыкальных инструментах, вы должны представлять, а лучше знать, как учиться играть на гитаре или баяне, или на балалайке.
Поэтому если вы никогда не пробовали играть на инструменте, лучше в эту тематику не лезть.
Ну и конечно, вам должна нравиться ваша тема, вам должно быть интересно.
Ниша.
Когда вопрос с темой определился, самое время определиться с нишей.
Ниша – это ваша аудитория, это какая-то часть рынка. Это ваши потенциальные клиенты, решая вопросы которых, с помощью товаров партнерских программ, вы будете создавать свой доход.

Работать лучше в конкурентной нише, где точно есть люди ищущие товары по вашим партнерским программам. Но сегмент аудитории выбирайте узкий, тогда вам легче будет дотянуться до своих клиентов.

В каждой нише у людей, входящих туда много общего, много точек соприкосновения. Например, огородники, цветоводы, рыбаки. Многие сейчас входят в различные сообщества, во «В контакте», «Фейсбуке», различные форумы или еще где-то.
Теперь, когда основа создана становится ясно, что нужно искать свою целевую аудиторию (ЦА).

Целевая аудитория

Очень важные для вас сведения. Везде говорят о создании портрета целевой аудитории, но нигде не говорят, как составить этот портрет.
У каждого мастера, наверное, свои способы. И для каждой темы своя целевая аудитория. Поэтому единой и стройной системы нет и не будет.

Вначале своего пути я никак не мог понять, какие существуют способы вычислить свою аудиторию.
Ведь вопросов, которые характеризуют личность, очень много: какой пол, образование, количество лет, какой доход, сколько детей, в каком городе проживает, хобби, психологический портрет и еще много всяких вопросов.

«Для составления портрета ЦА Ден Кеннеди рекомендует ответить на следующие вопросы о клиентах:
1. что заставляет их просыпаться ночью, вызывает у них несварение, заставляет кипеть их мозг? Иными словами «Ужас ужасный»
2. чего они боятся?
3. на что они злятся? На кого они злятся?
4. какие у них 3 основных переживания за день?
5. какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?
6. о чем они в тайне безумно мечтают?
7. какая у них система мышления?
8. если у них свой язык? (сленг, терминология)
9. кто еще продает похожие товары и как?
10. кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не получается?»

А ведь портрет ЦА на самом деле нужен как воздух. Честно говоря, даже при написании постов, я отталкиваюсь от этого.

Понять многое, мне помогли мои посещения вебинаров, платных тренингов, курсов. Сейчас самое важное, отчего вы должны отталкиваться при создании портрета ЦА.
1. Какой конечный результат хочет получить клиент? Его хотелки. Вы помогаете ему решить свои проблемы, вы помогаете ему найти то что он давно ищет.

2.Какие при этом у вашего клиента возникают страхи, боли, проблемы, которые мешают получить этот результат. Ведь человеком движут два фактора – это боль и удовольствие. Если ваш клиент, приобретая ваш продукт, избавляется от боли и получает наконец удовольствие или чувство удовлетворения, то вы достигли цели.  

3.Какие возникают возражения, страхи при покупке. А они обязательно возникнут

Создайте под каждый запрос, 9-11 вопросов возникающих в голове ваших потенциальных клиентов. И увидите своего клиента. Остальное для вас не важно.
Например, в моем случае, по первому запросу: «Как получить секретную и простую методику заработка и долгосрочную».
По второму запросу пример: «Возникает страх нарваться на очередной лохотрон».
По третьему запросу: «А вдруг ничего не выйдет? Вдруг это не работает?»

Остальные вопросы, наверное, составить не сложно. Примерьте на себя образ будущего клиента, какие вопросы возникли бы у вас.
И обратите внимание, с каждым вопросом можно составить целую статью под какой-то тренинг или курс.

Анекдот:
«- Доктор, вчера по совету друзей попробовал жареного голубя, а сегодня сильно болит живот. Помогите, доктор!
— А вы голого голубя ели?
— Ну конечно, доктор, ощипал, пожарил и съел.
— А вы голову голубя ели?

— Да, и голову тоже ел.
— То есть вы ели голову голого голубя?
— Ну да, доктор!!! Я съел голову голого голубя! Доктор, что у меня?
— Честно говоря, я логопед. Чем мог, тем помог, а вам к хирургу…»

 Советую вам, если хотите разобраться лучше в этих вопросах, посетить курсы Дмитрия Чернышова. Сначала посетите бесплатный тренинг под названием «Квест», он организован в виде увлекательной игры. Зарегистрироваться на «Квесте» можно здесь.
Затем вам предложат платный тренинг, обычно уже со скидкой.
У Чернышова Д. очень хорошая подача информации, все по делу, без воды и цены он не задирает.
Если хотите узнать для себя суть всего процесса и затем начать работать, идите на платный тренинг и не сомневайтесь.
Лично я, сейчас прохожу у него тренинг, уже заканчиваю последние уроки.
Информации много и информация вся ценная.

В статье использованы фрагменты книги «Магический копирайтинг. 2.0»
Автор: Дмитрий Чернышов.

На сегодня все.
P.S. Извиняюсь за задержку статей. Сейчас у меня очень много работы в оффлайне, плюс еще принимаю участие в тренинге, но скоро все наладится.

С уважением Анатолий