Почему у многих не получается заработать на партнерских программах?

Ответ на этот вопрос будет неоднозначный. По своему опыту я выделил пять причин, мешающих новичкам заработать в интернете на партнерках.

Почему не получается заработать на партнерках

Причина № 1.  Непреодолимое желание получить сиюминутный, быстрый резуль­тат.

Что происходит? Первая причина мне кажется заключается в том, что человек пришедший в интернет, узнает один из способов заработка на партнерках,  бе­рет партнерские ссылки и начинает их разбрасывать где попало.
На форумах, в соц. сетях, в Ютубе и других ресурсах. При этом не задумывается о создании блога, базы подписчиков.
А ведь это очень важно. Об этом постоянно твердили такие монстры интер­нета, как Азамат Ушанов, Парабеллум, Евгений Попов и другие. Подписная база, по их мнению – это золотой фонд каждого автора или партнера.
В основном через базу подписчиков и осуществляются все продажи. Но для этого нужно наработать ее, создать взаимопонимание, доверительные  отноше­ния между подписчиком и вами.

Для этого нужен блог, то место где будут со­бираться ваши подписчики, на котором вы будете выкладывать интересный для всех материал.

Этот материал должен не только интересным, но и ценным. Быстрого развития, типа за неделю или две не будет. Потому что ваш подписчик должен быть целевой, имеется в виду – человек, которому интересно узнать, то о чем вы пишете, и он вам должен доверять. А такого человека надо найти.

Он знает , что вы не подсунете ему курс- пустышку, а наоборот предложите ценный продукт, да если еще со скидкой, и с ценным бонусом лично от себя. Вот тогда и приходят продажи.
Напишите в комментариях, согласны ли вы со мной.

Причина № 2 Неспособность меняться. Становиться более гибким, менять свои действия, инструменты.

Имеется в виду, что методы продаж в интернете, меняются. И нужно перенимать передовой опыт. Как раньше, теперь не получается, просто так по ссылке никто не перейдет.

В продажи внедряются элементы игр, различные квесты, марафоны.
Человека стараются сильнее заинтересовать, много полезной и ценной информации дается бесплатно.

Емайл-маркетинг все сильнее завоевывает свои позиции, продажи осуществляются в основном через ценности и полезные продукты.

И инфопродукты сами по себе, стали более полезными. Письма в рассылках становятся более интересными, часто применяется «Сторителлинг».

Тот, кто не собирается меняться, по-прежнему работает по старинке, постепенно отойдет в сторону.

Причина № 3  Несерьезное, легкомысленное отношение к изучаемому материалу. Неспособность сделать вклад в свое обучение и свое развитие.

При работе в партнерских программах, лично мне приходится много изучать. Уже кажется много чего изучил и внедрил, но все равно остаются белые пятна.

Ведь работа с партнерскими программами так же требует определенных знаний и умений. Здесь также есть свои инструменты и наработки, есть совершенно неожиданные вещи, о которых узнаешь, только когда начинаешь работать. А это все нужно знать.

Я понимаю, что в свободном доступе интернета можно много что узнать, но даю гарантию, что бесплатно всего не узнаешь.

Об этом можно узнать только у практиков. Они уже прошли этот путь, имеют большие подписные базы, создали несколько продуктов и успешно реализуют их продажу. У них есть свои наработанные временем методы, инструменты.

В их курсах содержатся знания и практический опыт. Не могу не упомянуть про Александра Бакина – известного инфобизнесмена. Он имеет в своем арсенале около 30 различных курсов, тренингов. Последний из них, я считаю самый удачный, вы можете посмотреть здесь.  Он создан специально для новичков.

Самое интересное, А.Бакин доводит всех до конца, до логического завершения, поддержка от него идет каждый день, через скайп. Иногда возникает такое ощущение, что он не спит, не ест, постоянно работает с клиентами.

Здесь же, в этом пункте, хочу отметить, несерьезное отношение многих к изучаемым курсам, тренингам.

Бесплатные курсы, книги вообще могут скачать и забыть про них. Хотя там тоже есть рациональное зерно, а зачастую и ценные сведения, если автор попался не жадный.

Даже оплаченные материалы, забрасывают на полпути. И перестают изучать. А нужно не просто изучать, но и внедрять, только тогда будет польза.

Если у вас возник перегруз информации, то нужно остановить на время занятия. И затем со свежими силами продолжить изучение. Если же что-то непонятно в самом курсе, можно всегда обратиться в техподдержку. Но не нужно бросать все на полпути.

Сразу охватить все у вас не получится, потому что в интернете, такая же работа. И теория здесь тоже нужна, здесь надо учиться как и везде. Вам нужно выбрать одно направление, изучить и внедрить его. И только потом браться за другое.

Причина № 4 Технические заморочки.

Поверьте моему опыту, что это не самое сложное. Гораздо сложнее организовать вебинар и провести его, или игру, в общем что-то в этом роде.

 Я сам начинал с того, что создавал свою первую почту, учился, спрашивал у школьников и студентов.

Сейчас, все это давно позади, и я могу этих «майлов», «яндексов», создать сколько угодно.

И пришел к тому, что сам создаю сайты, лендинги, видео и многое другое.

Просто нужно знать, куда нажать и что написать.

Поэтому не бойтесь этого, не думайте, что у вас сильно большой возраст и вам это не осилить. Все получится и сайты и лендинги и видео и редиректы.

Ведь в партнерских программах вам с этим придется столкнуться и неоднократно.

 

Причина № 5  Потеря денежных средств при работе с платной рекламой.

Рекламных ресурсов сейчас в интернете немало. Лет пять назад все было гораздо скромнее. Многих останавливает слив своих средств при работе с рекламой партнерских продуктов. Обжегшись один раз, они предпочитают больше не рисковать.

Но этого не избежать. Перед началом работы с каждым ресурсом следует разобраться, как он работает, что нужно сделать. Нужно учитывать и тестировать тексты, заголовки для рекламы. Кстати в помощь моя бесплатная книга «10 правил написания заголовков для некопирайтеров»  .

Нужно смотреть как оформлен баннер и почему он не работает или работает, но не очень хорошо.

Не нужно пугаться первых неудач, ведь как говорят: «Первый блин всегда комом». Каждая следующая попытка будет лучше.

Читайте тексты у других, уже опытных мастеров, учитесь у них.  Кстати, курс  А. Бакина «Ловушка для подписчика» вам в помощь.

При составлении статьи я учитывал и свои промахи, во время работы с партнерскими программами.

 Здесь я заканчиваю. Но хотелось бы услышать ваше мнение. Напишите в комментариях, согласны или не согласны ли вы со мной.

С искренним уважением Анатолий Маузер