Как выбрать партнерку, вопрос непростой.
Как говорится, чтобы узнать вкус арбуза его нужно попробовать.

 

 

Прежде чем купить его, вы внимательно осматриваете, стучите по нему и слушаете звук, смотрите какой у него хвостик, некоторые пытаются его сжать в руках и опять слушают какие звуки он издает.

И очень часто это дает свои плоды, но бывает все равно происходит ошибка. Как сбой программы. И принеся домой вожделенный арбуз все — таки вы бываете разочарованы.

Партнерские программы, я имею в виду партнерки инфотоваров, также могут вас разочаровать. Но я думаю, не будем говорить о грустном.  Что нужно сделать, чтобы этого избежать?
Прочитайте все до конца, это просто и в тоже время важно.

Первое, что нужно сделать, посмотреть в интернете отзывы, люди не врут, а сайтов отзывов сейчас в избытке. Можно сделать просмотр по нескольким сайтам.
Некоторые авторы инфопродуктов, сами пиарятся на этих сайтах, поэтому я и говорю, что для того, чтобы отличить зерна от плевел нужно просматривать несколько таких сайтов, и потом уже можно делать выводы.

Проблема может возникнуть, только если курс совершенно новый и автор новый, его еще мало кто знает и отзывов практически нет. Тогда есть смысл подписаться на его рассылку и проанализировать какие письма идут вам на почту.

Поэтому Второе, что нужно сделать – это подписка на рассылку.
Если письма интересные, дающие определенные ценности, знания, то скорее всего и продаваемый материал будет хороший. И покупать будут с благодарностью.
Ведь вы как партнер, тоже отвечаете за качество материала, который предлагаете купить, если вы будете работать с авторами, которые стараются впарить всякую дрянь, вы просто «потеряете свое лицо». И лишитесь своих подписчиков, читатели начнут отписываться от вас.
Не забывайте о том, что вы просто помогаете людям искать нужную и качественную информацию в интернете.

Третье — обычно авторы дают ссылки на свои страницы во В Контакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Ютубе и других сервисах и соцсетях.

Поэтому совсем нелишне будет зайти туда. Изучить эти страницы, или может быть группы, отнестись к этому желательно серьезно. Постараться как можно более подробно посмотреть и прочитать.Обратите внимание как оформлена страница, какой материал там выкладывается, почитайте об авторе.

Четвертое – старайтесь выбрать то, что вам интересно, по теме, то в чем вы лучше разбираетесь.

В этом случае, продвигаемый материал, будет для вас не только как источник дополнительного заработка, вам будет интересно с ним работать и продвигать продажи намного легче.
И источников продвижения будет больше, вы можете пройти на форумы, там ценятся мнения знатоков, давая полезные рекомендации вы приобретете экспертность. И покупки по вашим партнерским ссылкам, люди будут делать гораздо охотнее.

Пятое – Рассматривая очередной партнерский продукт вы обязательно попадете на страницу его продаж. Здесь тоже, нужно внимательно все изучить, что предлагает автор, что люди получат, купив курс. Как оформлена страница продаж.
И делайте вывод – полезная эта информация или нет. Кому подойдет этот курс.

Шестое – я только что озвучил. Для кого этот курс. Для молодых начинающих людей, или для пенсионеров или для уже состоявшихся специалистов, которым нужна более продвинутая информация.
Фактически нужно создать портрет клиента.
Вы должны понимать, а сможете ли вы продвигать этот курс?
Если вы делаете это в своей подписной базе, то каков будет отклик?
Если вы попробуете Яндекс – Директ, то там необходимы определенные знания, как с ним работать и не слить деньги.

Седьмое – Нужно обратить внимание где находится автор, на каком сервисе, а может у него авторская страница или сервис, к примеру, как у Евгения Попова.
Самые востребованные сервисы это JustClick, e-AutoPay и Глопарт.
Как выплачиваются комиссионные, на какие кошельки, раз в месяц или два раза в месяц, а может раз в неделю. Для вас это тоже имеет значение.
Очень хорошо, когда в партнерской программе есть уже готовые баннеры, письма для рассылки. Это значительно облегчает работу на начальном этапе.
Список проверенных партнерок вы можете посмотреть здесь.
Самый популярный в Рунете каталог курсов, здесь.
Похоже, что все самое основное я уже сказал. Всем добра и здоровья.
Анатолий Маузер.