Подписная страница создается для того, чтобы будущий клиент оставил там свои данные, обычно email, за какую-то полезную бесплатность. По другому ее еще называют страницей захвата.

Если рассмотреть третий вариант, то подписную страницу называют еще лендингом. Лендинг – это уже более широкое понятие, но в нашем понимании – это одностраничный сайт, его цель – реклама, например, он часто используется как продающая страница продукта, но может быть и страница благодарности.
Сегодня же мы говорим о подписной странице. Странице где человек, подписавшийся у вас оставил свои контакты и стал подписчиком, которого вы в будущем постараетесь сделать клиентом.

Для того чтобы вы смогли сделать для себя эту страницу, бесплатно,  я подготовил для вас страницу подписки. Пользуясь редактором Notepad++,  вам будет нужно вставить свои данные в файле index.html. В архиве, который вы, скачаете по этому адресу, находится сама страница и имеется видео, в котором все наглядно показано и описано.


 

Если возникнут какие-то трудности, то можете задать мне вопрос на моем блоге в комментариях или напишите мне на почту, обозначенную в моих контактах на сайте. Как пользоваться Notepad++, вы можете прочитать на моем блоге на этой странице     

Структура подписной страницы

Четкого, строгого понятия о структуре подписной страницы нет. Есть только определенные каноны, по которым делается эта страница.
Тем более, что там может быть видео от автора, а может не быть, может быть просто текст.

Часто бывает, что текст является более продуктивным по привлечению подписчиков. Об этом говорю не я, а настоящие «монстры» от маркетинга, такие, например, как Александр Борисов.
Выход один – нужно все тестировать, пробовать различные сочетания.

Итак, «джентльменский набор» включает:

— Заголовок;
— Логотип;
— Описание тематики или дополнительный заголовок;
— Выгоды – что человек получит от вашего курса или книги или чек-листа;
— Форма регистрации, в которую включать много пунктов не стоит. По статистике, чем больше пунктов обязательных к заполнению, тем меньше подписчиков получите.

Все остальное на усмотрение автора. В основном, в подписную страницу много ничего не включают, дабы не отвлекать народ от подписки.

Большое значение зависит от бесплатности, еще их называют лид-магнит.
Часто страница захвата срабатывает замечательно у тех авторов, кто правильно выбрал лид-магнит.
Он должен обладать определенной ценностью для аудитории, быть интересен. Поэтому нужно сосредоточиться на выборе лид-магнита, может быть провести опрос, способы для этого сейчас существуют.

Примеры лид-магнитов в подписной странице

  1. Видеокурс с доступом ко всем урокам одновременно или каждое видео в отдельном письме;
  2. Графика необходимая при создании графических материалов;
  3. Календарь, к примеру календарь огородника;
  4. Набор каких-то инструментов, сервисов, программ;
  5. Чек-листы всевозможных повторяющихся процессов, например: автоворонки, последовательность определенных процессов;
  6. Инструкция или план, руководство в ПДФ – формате. Это распространенная форма, и действенная по сей день;
  7. Бесплатная консультация по скайпу, если вы обладаете экспертностью;
  8. Бесплатный показ одного или нескольких видео из платного курса;
    И это еще не полный список.
    Подписная страница всегда применяется при создании автоворонки, но это тема другого поста, который мы рассмотрим далее.
    С уважением Анатолий Маузер