Давайте разберемся, что такое партнерская программа.

Если говорить юридическим языком, то это сотрудничество на взаимовыгодной основе, между продавцом товара и партнером. Партнер обычно работает за какой-то процент от продажи или другое вознаграждение.

В инфобизнесе, процент от продажи может быть любой, в некоторых случаях он достигает 100 %  .

Лично я, работаю в партнерских программах инфотоваров, поэтому и буду говорить о них.

Информационный товар – это может быть видеокурс, вебинар, тренинг, книга.

Почти у каждого автора есть платные товары и бесплатные. На бесплатные товары автор привлекает подписчиков и затем работает с ними, предлагая им различные свои товары. На бесплатные товары обычно тоже дается партнерская ссылка.

Партнерская ссылка-это уникальная ссылка, которая используется для отслеживания  продаж, клиентам пришедших от партнера.

Обычно люди, зашедшие по вашей партнерской ссылке, фиксируются – им присваиваются Cookies – это уникальный идентефикатор, который сохраняется определенное время. Обычно 1 год.

Заходят часто на бесплатные товары, но если в течении года, этот человек что-то купит, у вашего автора, то вам начисляется партнерское вознаграждение.

Поэтому, не обязательно предлагать подписчику сразу платный продукт, можно приводить подписчиков, к автору курса на бесплатный продукт. И затем, если они что-то покупают, вы получаете денежное вознаграждение в процентах от стоимости курса. На бесплатные товары люди идут более охотно, видимо сказывается простое, человеческое любопытство и магическое слово бесплатно.

 Второе, не надо направлять подписчиков сразу на товары автора, у которого вы являетесь партнером. Пусть они сначала подпишутся у вас, на ваш бесплатный продукт.

Таким образом, вы создаете свою подписную базу, которую затем можете использовать неоднократно.

По своей базе вы можете запускать товары от разных авторов. Это ваши подписчики.

Если одному человеку не нравится курс вашего автора, то другой человек может его и искал. А когда вы предложите что-то другое, от другого автора, вполне возможно, что им заинтересуется и купит, первый подписчик.

А когда вы наберете свою подписную базу в количестве 700 – 1000 человек, вы можете работать не только в партнерских программах, но и зарабатывать на биржах рекламы в рассылках, это может быть
bazaaremail.com ; infooz.biz; spoonpay.com 

Кстати, на этих же биржах вы сами, можете набирать своих первых подписчиков.

Набор подписчиков можно начинать даже если у вас еще нет блога. Нужно создать в интернете свою подписную страницу, об этом, вы можете прочитать у меня, здесь и сделать сами.

Затем зарегистрироваться в сервисе рассылок, например  Sendpuls , если вы перейдете по этой ссылке, то пять месяцев у вас будет скидка по оплате сервиса.  И используя биржи рекламы в рассылках, начинайте набирать подписную базу.

Сбор базы можно делать и бесплатными способами, но на это уходит много времени.

Параллельно регистрируйтесь в партнерской программе можете посмотреть здесь.

Для подписной страницы вам будет необходим бесплатный материал, который вы будете рекламировать подписчику, если вам пока сложно создать книгу или видео по вашей теме, можно скачать уже созданные до вас книги, и переработать под себя, при этом нужно учитывать, чтобы материал был интересным, и ни в коем случае не копировать первоисточник.

С уважением Анатолий Маузер.