В прошлой статье я писал о том, кто такой Фрэнк Керн.

 

 

Сейчас, прочитайте, что он предлагает. Что оказывает истинное влияние на человека, покупателя, клиента.

Френк

Обычно, все продажи происходят через продающую страницу, email-рассылки. Но Фрэнк может продавать через статьи блога, или с помощью любого другого контента. Это может быть инфотовар, или действие, нужное нам.
Здесь, я привожу вам 5 советов от Фрэнка Керна, посредством которых вы можете оказать истинное влияние на своего клиента.
Может кому-то они покажутся простыми, но на самом деле это не так, каждый совет основан на практическом опыте. Именно так делает сам Фрэнк.

  Когда пишите статью всегда держите в голове, какие потребности
имеются у вашего читателя.

Начиная писать продающий пост на блоге, всегда помните, что вашего подписчика, читателя или потенциального клиента, совсем не интересует, что вы используете, какие маркетинговые ходы или рассказываете истории, если они не влияют на его жизнь.
Даже, если вы рассказываете о себе, показываете свои успехи, наработки, главное здесь, то, что нужно это вашему читателю или нет.   

 Важен результат, который читатель может получить.

Вы можете повлиять на своего клиента, только тогда, когда он поймет, что ему это выгодно и он не просто читает, а может получить то что ему нужно.

Поэтому, начиная писать продающий текст, всегда задавайте себе вопрос:
что получит ваш подписчик, конкретно, после прочитанного текста.

 Применяйте волшебные слова: «поэтому Вы сможете»

Один из способов, при подготовке контента, сделать описание продукта
и затем плавно вывести выгоды и объяснить как они повлияют на жизнь
читателя.
Для усиления результатов можно применить «волшебные слова», например:
— Описание продукта;

Создаем одностраничник на своем блоге, не привлекая другие площадки.

[Выгоды]
Вам не надо будет оплачивать дополнительные площадки под лендинг.

Поэтому, вы сможете сэкономить массу денег и создать классный одностраничник.

[Эмоции]
Благодаря этому  вы сможете работать над своими продуктами, их продажами, не отвлекаясь на дополнительные затраты. Тем более, что на блоге, вы сможете создать огромное количество одностраничников, без какой-либо дополнительной оплаты.

Отвечайте на возражения аргументами

Какой бы мастер не был автор, в любом случае у читателя на подсознании,  возникнет чувство недоверия. В этом случае Фрэнк советует применять такую формулу: «Я понимаю, что Вы чувствуете».
В этой ситуации нужно выбрать одно – самое важное возражение или два, три возражения, которые могут возникнуть в голове подписчика, по-вашему мнению.

И начиная с фразы: «Я понимаю, что Вы чувствуете», аргументированно разбить все эти возражения.

Что читателю делать после прочтения?

Нужно обязательно четко показать, что делать подписчику, когда он уже прочитает ваш пост. 
В идеале, это действие надо мотивировать.
Это может быть подписка на рассылку, переход по нужной ссылке, комментарий, покупка товара.

Вот такие простые советы Фрэнка Керна, от которых напрямую зависят ваши продажи.

Следите за обновлениями блога «Web-bizinfo» (форма подписки — с возможностью получения бонуса за регистрацию — расположена справа от этого поста).