Обычно на странице благодарности, человек получает бонусный полезный материал, давайте подумаем, что это может быть?

 

Но, наверное, вы скажете, что и так ясно, необходимо выдать полезный материал, типа книгу или видео или что-то еще.

А могут быть и другие фишки, которые будут полезны и вам и вашему клиенту. Ведь наша задача зацепить человека, заинтересовать его и направить туда, куда нам нужно. Ниже я перечисляю, как можно это сделать.
Это всего только девять способов, которыми пользуются монстры инфобизнеса, а можно придумать и другие.

Неожиданное предложение. Например, если вы предложите вашему подписчику попавшему на страницу благодарности, второй неожиданный для него бонус. Скорее всего, это его заинтересует. И вы предлагаете бесплатный материал, но по партнерской ссылке. Это выгодно и вам и подписчику.

Пригласить к себе в соцсети. Если вы ведете соцсети постоянно, выкладываете там ценный контент, то человеку будет там интересно.

Предложить тест-драйв. Это также идет как второе бесплатное предложение, чуть ниже вы даете рекомендацию, вступить в какую-то интересную группу, получить доступ к одному или двум урокам платного продукта, в качестве ознакомления. Получить доступ в закрытое сообщество.

Предложить платный продукт. Но по очень низкой цене, 70р. 90р. 100р. 150р.

— Произвести обзор платного продукта. Сделать видео. Или просто описание. Показать его ценность, для чего необходим этот продукт, обо всем как можно подробней рассказать и затем по — дружески порекомендовать.

Рассказать свою личную историю. Пояснить с чего начинали, как достигли результатов. Какие были ошибки, что важно, что изучали и как это вам помогло и мягко порекомендуйте ваши партнерские продукты, которые изучили сами и на ваш взгляд они полезные.

Сразу несколько бесплатных рекомендаций по вашим партнеркам. Так же сначала у вас ссылка на ваш бонус и затем чуть ниже кнопка, и переход на другую страницу, где будут размещены ваши партнерские ссылки. Эту страницу желательно красиво оформить с картинками книг, а переходы по ссылкам, через кнопки.

— Показ ваших лучших материалов с блога или соцсети. Не забываем, что это предложение делается, чуть ниже первого или основного. И прямо указывайте названия статей или видео, снабжайте их ссылками на ваши материалы. В ваших материалах могут быть секретные партнерские ссылки.
Ненавязчиво расставленные в тексте.
Также ваш подписчик, совершив переход на ваш сайт, получает самые классные статьи вашего блога, тем самым вы вырабатываете доверие вашего будущего клиента. Кстати, как создать блог, вы, бесплатно можете узнать здесь. Просмотрев несколько видео, вы сможете сами создать свой блог.

Размещение единоразового предложения, ограниченного по времени, только для нового подписчика. Это платное предложение с хорошей скидкой или партнерское предложение с хорошим полезным бонусом от вас.
Чтобы человек почувствовал выгоду приобретения через вашу ссылку вы и добавляете свой бонус.
Время желательно ограничить до трех, четырех часов,  но не более суток.

Я думаю идей пока хватит. Буду рад если вам это поможет, в вашем труде и  вы воспользуетесь полученными знаниями.
P.S.  Если у вас есть свои наработки поделитесь ими в комментариях