В этой статье мы рассмотрим заголовки от гуру копирайтинга Джо Витале.

 

 

Заголовок текста онлайн

Если вы ведете свою рассылку, то наверное знаете, что заголовок имеет решающее значение для открытия письма.
Если вы не ведете свою рассылку, то скоро это поймете.

На Ютубе, очень часто можно увидеть просто гипнотические заголовки, но эти заголовки ничем не оправданы.
Когда смотришь видео, бывает так и не можешь понять, где же здесь тема, заявленная в заголовке.
Понятно, что заголовок сделан просто для того чтобы люди открыли и посмотрели видео.Но обычно такое видео никто не досматривает.

Поэтому первое, что должно учитываться при создании заголовка:
Заголовок, должен соответствовать теме, которую вы раскрываете. Или хотя бы в тексте или видео дается объяснение, почему существует такое название.
Второе:
Заголовок должен соответствовать аудитории, которой вы отправляете письмо. Слова, которыми он написан, или сленг, на котором разговаривают подавляющее большинство ваших подписчиков, все это нужно учитывать.
Неплохо работают экспрессивные выражения, но не матерные, главное, чтобы вас правильно поняли.
Хорошая открываемость у вопросительных заголовков. Типа: «А вы тоже совершаете эту ошибку?»

Третье: Желательно, чтобы заголовок вмещался в строке почтового ящика.

Четвертое:
Используйте в письмах значки, различные скобки, чтобы письмо выделялось из остальных.
Конечно, лучше один раз увидеть и прочитать. Поэтому предлагаю вам посмотреть лучшие заголовки от гуру-копирайтера Джо Витале:

Со словом причины:
«Три причины, по которым вам следует написать книгу.»
«Семь причин позвонить врачу сегодня»
«Девять доводов в пользу выбора нашей службы по уборке помещений»

Скрытые преимущества:
«Как заслужить бурные аплодисменты и вызвать желание аудитории аплодировать вам стоя, всякий раз, когда вы произносите речь!»

Проверенные клише:
«Только что появился новый метод бухгалтерского учета»
«СОВЕТ владельцам домов»
«Правда о ремонте обуви»

Усильте преимущества: 
«Хватит спать как селедки в бочке. Спите по-царски.»
«С «музыкальной подушкой» вы заснете под любимую песню»

Пусть это будет легко
«Не успеете оглянуться, а мы уже починили вашу крышу»
«Быстро устраняем проблемы с сантехникой»

С юмором 
«Ниже наших цен на машины, только плинтус»

Гарантия
«Гарантия. Проедет через лед, грязь и снег. Если застрянет, то мы заплатим за буксировку.»

Спросите: кто еще?
«Кто еще говорил, что хочет написать книгу?»
«Кто еще говорил, что петь сложно?»
«Кто еще не купил красивую мебель?»

Используйте в заголовках слово Революционный.
«Революционное новшество в сигнализационных системах»
«Доктор предлагает новую революционную формулу от выпадения волос»
«Требуются адвокаты, готовые к феноменальному успеху»

Используйте слово требуются:
«Требуются смелые мужчины для решения трудных задач»
«Требуются руководители, готовые получать неожиданные доходы»
«Требуются нервные люди»

Пишите заголовки от первого лица, используйте местоимение «я»:
«Все смеялись, когда я сел за фортепиано – а я сел и заиграл.»
«Я наконец-то понял, как писать легко и быстро!»
«За что бы я не взялся, я на всем делаю деньги!»

Используйте слово «Это» и «Почему»
«Эти лодки никогда не тонут»
«Почему наши собаки стоят дороже?»
«Почему эти лыжи называются совершенными?»

Задайте читателям вопрос на засыпку:
«Какой у вас IQ в области нетворкинга?»
«Насколько вы умны? Пройдите наш тест и пределите.»

Слово как:
«Как заставить детей слушаться?»
«Как понять, пора ли вашей машине проходить техосмотр?»

Начните с отзыва:
«Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!» Клинт Иствуд
«Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире!» Малкольм Форбс.

Задайте интригующий вопрос:
«В чем секрет успеха?»
« Вы все еще пишите с ошибками?»

Бесплатно
«Бесплатно для авторов!»
«Бесплатно – книга авторемонтникам.»

Заголовок как новость
«Новая формула восстанавливает волосы»
«Найдены семь утраченных секретов»

Пообещайте преимущества или пользу:
«Без болей в спине за 10 минут»
«Получи новую работу за два дня по-новому методу!»

В этой статье я собрал пару десятков заголовков от гуру копирайтинга.
И предлагаю вам посмотреть еще 10 способов создания заголовков, в моей книге.
В этой небольшой книге разбираются возможности конструирования заголовков.
В ней собран опыт Российских и зарубежных авторов. Для того чтобы получить книгу необходимо подписаться.
Книга находится по этому адресу.

Всего доброго, с уважением Анатолий Маузер.

P.S.  Я буду не против, если вы оставите свой комментарий.