Технику продаж AIDA предложил американец Элмер Левинсон еще в 1896г.

 

Наверное он и не предполагал, что эта техника обречена на долгожительство.
По этому принципу он продавал свое рекламное агентство и у него это очень удачно получилось.
AIDA prodazhi

При разработке этой техники Э. Левинсон учел, все основные факторы, влияющие на человека. По этой причине техника AIDA работает до сих пор, и сейчас многие компании используют ее в своей работе.

Обычно, картинку визуально демонстрирующую эту технику изображают в виде треугольника, расположенного вершиной вниз.

Вот она классическая модель AIDA :
  
A – Attention – Внимание 
I —  Interest  —  Интерес
D – Desire —  Желание
A – Action — Действие

При использовании этой техники важно не переставлять местами действия, последовательность должна соблюдаться неукоснительно.
И еще, перед работой обязательно составьте портрет ЦА (целевой аудитории) без этого тоже ничего не получится. Об этом можно прочитать здесь. Обязательно нужно понимать к кому вы обращаетесь. Отсюда и слова правильные подберутся.

Первое ваше действие.
Получается так, что первое, что вы должны сделать – это привлечь внимание аудитории.
Как это сделать? Написать классный заголовок, такой чтобы человеку захотелось узнать, что там такое. Человек вообще существо любопытное.
Кстати по заголовкам я написал небольшую книжку куда вошел опыт наших и зарубежных копирайтеров, по этому адресу вы можете ее получить совершенно бесплатно.
Можно сделать интересную картинку привлекающую внимание, можно создать анимацию в формате gif, это тоже хорошо работает, но заголовок вам все равно придется делать и тут надо постараться, сделать убойный.
Все равно клиент читает сразу заголовок и потом уже думает. Ведь задача заголовка вызвать интерес вот и все. Ваша задача отвлечь внимание клиента на себя, пробить информационный бум.

Второе ваше действие.
Вы смогли завладеть вниманием вашего предполагаемого клиента. И сейчас нужно удержать его. Вам необходимо создать интерес с первых абзацев вашего рекламного письма, или даже сделать цепляющий ролик. В ролике также важны первые 30 сек.
Если вы пишете продающее письмо, то первые два абзаца самые важные. Они должны быть способны удержать вашего клиента.

После того как человек прочитает он должен сказать себе: Вот это мне и надо, я давно искал это. Значит вы попали в точку. Если это получилось, то человек наполовину ваш. И вы приступаете к третьему действию.

Третье действие.

Третье ваше действие техники продаж AIDA – это сплошные эмоции. Человек покупает на эмоции.
Тут конечно сложно говорить, что написать в продающем письме. Ведь каждый товар индивидуален.

Знаете, как говорил Наполеон Бонапарт: «Людьми движет страх и алчность.» Я не совсем может быть точно воспроизвожу его фразу, но смысл точный.
Да, у каждого человека есть страх, свои «хотелки», какие-то внутренние возражения.
Какие могут быть страхи применительно например, к инфобизнесу:

— страх нарваться на лохотрон;

— страх очередной неудачи;

— лень, отсутствие мотивации;

— Элементарно, страх незнания, что делать дальше.

Можно этот список и продолжить, но предлагаю вам подумать об этом самим.

Обязательно обозначьте гарантию, это важно, возвращают ли деньги, в случае если что-то в курсе или тренинге не устроит.

Давайте немного подведем итоги. В третьем шаге вы должны постараться создать эмоции для покупки. Поэтому вы должны представлять какой человек будет покупать, должен быть его портрет, так называемый ЦА.

И затем обыгрываете страхи клиента, его «хотелки» и его возражения – типа: наверное, гарантии нет или она липовая. Это так думает про себя клиент. А вы должны предусмотреть это и переубедить его.

Таким образом вы создаете эмоции.  Поэтому вам придется написать на листочке или ПК все эти «хотелки», возражения,  боль и страхи. А затем обыграть их в рекламном письме.

Четвертое действие.  
Четвертое действие техники продаж AIDA – это проще говоря – «спусковой крючок». Должен быть мощный призыв к действию.
Человек прошел ваши три этапа и сейчас он должен совершить действие.
Он должен совершить покупку.
Используйте четкие, простые призывы. Например, Купите курс, Купите тренинг, Подпишитесь на рассылку.
Обратите внимание на то какая у вас кнопка, по размеру, по цвету – красная или синяя или зеленая – все имеет значение.

Некоторые авторы ставят таймер обратного отсчета, к примеру: По истечении суток продажи закончатся.
Или просто пишут: Продажи тренинга завершатся 12.10.20г.

Пятое действие.

Сейчас почти везде используется отзывы на продукт. Не фиктивные, а реальные отзывы. Удовлетворенные покупатели пишут о вашем продукте, может и соц.сетях. Так создается сарафанное радио.
Попробуйте тактику действий с помощью AIDA. Ваши компании будут работать лучше.

Посмотрите мое короткое видео для лучшего понимания техники.

С уважением Анатолий Маузер