Для чего нужен контент? Почему в настоящее время многие компании приходят в интернет?
Ясно, что они это делают не для того чтобы убивать время.

написать текст
У каждого вполне определенная цель – приобретение популярности, достижение лояльности аудитории к своему бренду, увеличение числа сторонников.

Если бы вы находились в магазине, то скорее всего подошли к консультанту.
А сейчас, вы можете зайти в интернет и найти ответ на многие свои вопросы, касаемо какого-либо товара.

И вот тут встает вопрос как это будет сделано? Все не раз замечали, что консультант консультанту рознь. Один вам все подробно объяснит, а другой расскажет так, что во- первых вам будет ничего непонятно, а во-вторых спрашивать что-то еще, будет не совсем удобно.

В интернете все происходит таким же образом, ваш сайт -это ваш магазин,
на нем вы даете качественную, бесплатную информацию о ваших продуктах, способах их использования, и много другой сопутствующей информации, необходимой вашим клиентам, вы пишете текст.

Вот только как понять качественная информация или нет, определенных ГОСТОВ по тексту нет, и как разобраться, будет ли интересна информация или нет.

Что такое текст?

Текст — это личность, которая за ним стоит, это ваша ХАРИЗМА.

Все пишут, пусть об одном и том же , но совершенно по-разному.

В результате один чемпион, а второй просвистел «как фанера над Парижем».

А все остальное «крокодиловы слезы».

Для написания серьезного и в то же время цепляющего текста нет определенной формулы. Главное – как вы относитесь к читателю, так вы и напишете.
Если вы, отвечая на вопрос клиента напишете правдиво, серьезно соблюдая корректность и в то же время не скучно, и не будете лить воду, то он вернется к вам еще и еще раз.
Умный читатель не любит громоздкого изложения, его выводит из себя, если он не может получить ответа на свой вопрос.

А вы читали тексты, которые вас зацепили, когда читаешь и наслаждаешься, когда, как бы невзначай, улыбка появляется  на ваших губах.

Значит автор вас просчитал. Значит, когда он писал, он думал о вас.
Проанализируйте текст, возьмите себе на вооружение это отношение автора к читателю.
Перед тем как писать, сядьте и подумайте о чем вы будете беседовать со своим читателем.
Написание текста это фактически беседа, и нужно так построить вашу беседу, чтобы получилось просто и душевно.
Написать так очень сложно. Но сделать свои тексты на порядок лучше – возможно.

А теперь задайте себе вопрос. Как работают ваши тексты? Заводят ли они ваших читателей, передают ли они вашу энергетику как специалиста способного решить проблему клиента.

Всего доброго вам друзья, жду ваших комментариев.

Анатолий