Для того, чтобы продвигать свой блог в поисковых системах, нужно писать статьи, обязательно, основываясь на ключевых словах и фразах.

 

 

 

Если вы будете писать статьи просто так, то навряд ли ваш сайт выйдет в ТОП.

Вы обращали внимание, что в браузере вам выдают по 10 сайтов на каждой странице, затем вторая страница еще 10 сайтов и так далее.

Пользователь обычно просматривает первые 10 сайтов в выдаче, немногие заходят на вторую страницу и на третью уже единицы.

Поэтому все администраторы и владельцы сайтов стремятся попасть в первую десятку сайтов, чтобы их видел пользователь.

В этой статье мы разбираем порядок действий относительно поисковой системы Яндекс. Основная статистика по ключевым словам выдается системой “wordstat” и находится она по адресу: wordstat.yandex.ru

В поисковой системе Гугл есть свой алгоритм действий, а анализ статистики
производится системой Гугл адвордс.

Вот так выглядит система Вордстат Яндекс:

Ключевые слова яндекс

я набрал слово «рыбалка» и при нажатии на кнопку «ПОДОБРАТЬ» внизу появляется выдача ключевых слов и словосочетаний, справа указаны количество запросов, по которым люди ищут в сети интересующие их вопросы.

Ключевые слова Яндекс

Вот вы заметили, что на самом верху находятся, самые многочисленные запросы. На слово рыбалка падает почти 4млн. запросов.

А ниже, располагаются запросы уже меньшие, если сложить все более мелкие запросы вместе, то мы получим количество запросов относительно слова «Рыбалка», они входят в него.

Если мы наберем запрос, к примеру: «рыбалка на удочку летом», у нас получается слов больше, а количество запросов меньше.

Ключевые слова Яндекс

Система нам выдает еще и похожие запросы, если же мы поставим кавычки в этой фразе, то нам выдадут количество запросов конкретно по этой фразе.

Ключевые слова Яндекс

При постановке восклицательного знака перед словом мы фиксируем окончание данного слова. Можно ставить этот оператор перед каждым словом, в котором вы хотите зафиксировать окончание.

При установке квадратных скобок впереди и сзади фразы вы фиксируете порядок следования слов.  Это выглядит так: [рыбалка на удочку летом]

Ну а знак «+»  и  «-« вы наверное и так поняли, что это добавляет ключевое слово или наоборот исключает его из фразы.

Вот таким образом можно подбирать ключевые слова в Яндексе.

Как же писать статьи, используя эти ключевые слова?

Хочу сразу предупредить, что писать нужно не по самым крупным ключевым запросам, потому что по ним вы никогда не войдете в первую десятку.

Нужно подбирать запросы у которых низкая конкурентность. Раньше, подобрать такой запрос было сложно. Понятно, что он должен быть где-то внизу списка, но как это выяснить точно?

Мутаген.

Относительно недавно появился сервис под названием Мутаген, он находится по адресу: Мутаген . С помощью этого сервиса можно конкретно выяснить, какая конкуренция у любого запроса и частотность.

Вот так он выглядит:

Ключевые слова Яндекса

Прежде чем вы начнете работать, вам необходимо зарегистрироваться на этом сайте. Регистрация там несложная. Посмотрите на фото, кнопка регистрации находится в правом верхнем углу. Затем вы входите на него и работаете. Функций у него разных много, но мы все разбирать не будем, потом посмотрите сами.

Для того чтобы с ним работать ему нужно немножко платить, плата там небольшая, но если вам нужно подобрать фразу, и не более 10 раз в сутки, то это бесплатно.

Ключевые слова Яндекса

Главное для нас найти фразу низкоконкурентную желательно до 10 единиц, а лучше до 5, раз вы только начинаете, сразу пробиться сложно.

Ключевые слова Яндекса

Я ввел фразу и нажал на кнопку со стрелкой справа, в левом углу чуть ниже вам покажут конкурентность и количество запросов.

Ключевые слова Яндекса

Вот на картинке видно уровень конкуренции 10 и 6 запросов, плюс еще 42 хвоста, т.е. похожие фразы.

Вполне сносно, можно работать по этой фразе. По этому запросу к вам на  статью будут ежемесячно заходить из поиска 6 человек.

Это уже хорошо, вы же не одну статью будете писать. И если каждая статья будет так работать, то представляете сколько у вас будет людей на сайте, к примеру, через год. Все делается постепенно, в интернете сразу ничего не бывает.

Один чел сделал сайт по туризму, установил туда 30 статей по низкочастотным ключевым запросам и через год стал получать с него 30 тыс. руб. ежемесячно. Совсем неплохо.

Так что берите это за основу и пользуйтесь. С уважением Анатолий Маузер.