Для того чтобы это сделать нужно немного покреативить.

 

 

целевая аудитория

Многие возразят: «Позвольте, как сделать такой портрет, если я этих людей никогда не видел.»

Вам и не нужно их видеть, вы можете ответить сами себе на нижеперечисленные вопросы, которые касаются ваших клиентов:

— Какой результат хочет клиент?
— Что нужно сделать чтобы его получить?
— Что вы можете дать человеку, чтобы он получил результат?
— Какой самый большой страх не дает получить им результат?
— Какова главная головная боль клиента?
— Добавьте несколько вспомогательных болей. Всегда есть скрытые боли.

Например, для аудитории инфобизнеса можно определить  результат который хочет получить клиент:

-Научиться зарабатывать хотя бы 10000 руб в месяц через интернет.
-Покупать обучение недорого, а лучше бесплатно.
-Стабильные заработки из месяца в месяц, и т.д.
Поставьте себя на место своей целевой аудитории. Что вы видите, слышите вокруг себя в повседневной жизни.
Представьте их обычную жизнь:

— Что они слышат вокруг себя. От родных, близких, по телевизору, в интернете.
— Что они видят вокруг себя. Обстановка, быт, какие смотрят фильмы, что читают?
— Что они говорят, какие используют слова?
— Что они обычно делают на протяжении дня.
— Что они думают о жизни, работе, бизнесе, какие мысли посещают их головы?
— Что они чувствуют? Что вызывает у них эмоции?

Дополнительно:

— Что пугает вашу аудиторию до ужаса? Что еще может их напугать?
— Какой страх овладевает клиентами?
— Что или кто их раздражает? Кто их кумиры, кем они восторгаются?
— Чьи продукты или курсы они уже покупали?
— Какие у них слабости?
— Какие у них есть таланты?
— Кого они обвиняют в своих бедах?
— Какие тренды оказывают на них влияние?

Давайте представим, что вы уже определили вашу ЦА.
Ну, типа у вас за окном стоит очередь из желающих купить ваш продукт. Рассмотрим их поближе…

Они могут быть разными по росту, весу, полу, цвету глаз, цвету волос и еще по тысяче признаков, НО!..

Каждого из них привлекла в вашем продукте одна очень важная вещь!

Сами догадаетесь, какая?

У нее разные имена: решение, избавление, прозрение…

Но суть одна — вы помогаете человеку пройти из точки выявления и накопления потребности в точку, где эта потребность удовлетворена .
На этом и основан подбор целевой аудитории для бизнеса.

Нужно вникнуть в свою целевую аудиторию, остальных желательно отталкивать. Всех нам не нужно. Остальные – не наши, будут только мешать и они ничего не будут покупать.

 Перечисленные вопросы являются основными. Нужно немного додумать необходимые вопросы для своей тематики.
Может быть для вашей тематики, к примеру, похудение, имеет значение возраст или пол? Ведь многие молодые мамочки мечтают похудеть и некоторые мужчины в возрасте, уже после сорока тоже.

Работающим, в теме рыбалка возраст, я думаю совсем неважен. Рыбачат сейчас многие и женщины, и дети, и старики.
В теме шахмат возраст тоже не важен.

К каждой тематике нужно дополнительно подобрать еще вопросы, на которые вы дадите ответ. И тогда станет все ясно.
А еще можете провести опрос на сайте, как это сделать смотрите здесь.

И наконец, если вы знаете имя и фамилию подписчика, зайдите в соц. сети и найдите там этого человека.
Посмотрите его профиль, что он пишет, разобрав таким образом хотя бы десяток вам станет понятен портрет вашей ЦА.

P.S.  Не забывайте писать комментарии. Мне важно знать ваше мнение.