Заголовок, как элемент текста, влияет в первую очередь на открытие всего поста.

 

 

Если заголовок не понравился читателю, то весь остальной текст он может и не увидеть.
заголовок

Предположим заголовок вошел на «Ура» читателю, и вот тут наступает момент истины.
Когда первые положительные впечатления от заголовка испарились, читающий пользователь будет оценивать весь текст, его соответствие заголовку.
Поэтому, совершенно точно могу сказать, что если текст не будет соответствовать заголовку читать дальше никто не будет.
Все элементы поста должны гармонировать друг с другом. Об этом мы также не забываем при создании заголовков.

Здесь и сейчас рассмотрим несколько способов составления заголовков в онлайн-проектах.

1. Заголовок с прямым призывом к действию.

Это вариант, когда вы прямо призываете совершить какое-то действие.
В самом начале текста следует прямой призыв и человек понимает, что его ждет в письме или статье.
Примеры этого: «Откройте новый pdf-отчет», «Приходите на мой вебинар», «Читайте новую статью» и т.д.
Такие заголовки обычно хорошо открываются, и имеют довольно высокую кликабельность. Но есть и более открываемые письма и статьи.
Ведь из заголовка с прямым призывом читатель сразу узнает, что будет в письме, и если ему эта тема не интересна он не откроет письмо.

  1. Заголовки с новостью.
    Эти заголовки чем-то похожи на заголовки первого типа. Например: «Премьера. Вышла моя новая книга», «Ура, открылся доступ к новому курсу».
    Но здесь нет прямого призыва к действию, здесь просто озвучивается новость.
    Если вы знаете, что новость будет интересна вашей аудитории, то отклик, на такой заголовок будет хороший.
    Используйте этот вариант.

3. Вопросительные заголовки.

Такого вида заголовки  я использую довольно часто. Типа: «А вы знаете как установить сайт на Вордпресс?» или «Как сделать видео и что для этого нужно?»
Вопросительный заголовок часто звучит как загадка и человек открывает письмо из любопытства. Поэтому открываемость письма может быть выше чем, например в 1-м варианте. Но дальше, вполне возможно, его не заинтересует эта тема.
Однако, вариант неплохой и нужно его использовать.

4. Заголовки как начало истории.
Очень интересный вариант таких заголовков. Например, у вас есть интересная история на основе которой вы затем предлагаете что-то своей аудитории, куда-нибудь зайти, что-то прочитать или может купить.
А в заголовке ставите кусочек из начала текста. К примеру: в истории про кузнеца в заголовке стоит фраза: «Я кую много».
И дальше идет текст, который дополняет эту фразу и раскрывает до логического конца.
Можно вставить фразу из диалога с читателем, типа: Он спросил: «а можно сделать наоборот?» А в тексте статьи идет продолжение.
Этот вариант заголовков интересный и необычный, поэтому открываемость вырастает в разы.

Совсем необычное, неожиданное и странное.

Фраза в заголовке, на первый взгляд, совсем никак не связывается с нашей темой и раскрывается дальше в тексте.
К примеру: «Выпьем за дружбу». Или «Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы» , а потом раскрывается, что письма некоторых авторов похожи на телеграмму Великого комбинатора.

Тут надо вспомнить, фразы или ситуации из кинофильмов, книг, мультиков. Желательно общеизвестные ситуации и фразы.
Это очень хорошие заголовки, открываемость высокая, но кликов меньше. Зато посетители более целевые.
В копирайтинге нужно постоянно экспериментировать, заголовок  не решает всех проблем, его главная задача привлечь внимание и соответствовать тексту.
А дальше, уже вступают в действие такие моменты как попадание в нужную аудиторию, соответствие их интересам, доверительное отношение к автору, оффер.
Если хотите узнать больше о заголовках, читайте книгу «10 правил написания заголовков для некопирайтеров.» 
Желаю успехов.    Анатолий