Решил разобраться с тем, что и как должно быть на сайте, для привлечения целевых посетителей и превращения их в лояльных покупателей.

 

 

Вариантов великое множество, и мне пришлось выделять главные, а остальное делать постепенно, да и главные я сразу не успею.

блогеры

Вот, что я вам скажу ребята.
Первое, что нужно – это оформить сайт так, чтобы зашедший к вам посетитель сразу понял, куда он попал. Он должен сразу понять, дадут тут ему то, что он искал или нет.
Чтобы он не рыскал по сайту и не искал завуалированные ссылки, ссылки и указатели должны быть у него перед глазами. Это касается любого товара, физического или информационного, без разницы.

Форму подписки и важные товары, нужно установить на главной странице и на всех остальных тоже.

Второе, если вы хотите, чтобы ваши клиенты вам звонили, не лишним будет обзавестись номером телефона, для бесплатного звонка клиента. Для этого нужен номер, начинающийся на 8-800.
Есть такой сайт – называется ЗАДАРМА он находится по этому адресу.
Там вы найдете такие номера.
Наверное, это одно из самых выгодных решений.

Третье, желательно установить кликабельную почту, смысл в том, что посетителю не нужно идти на свою почту, забивать там адрес вашей и писать после этого письмо. Он может просто нажать на ссылку у вас на сайте и сразу написать вам письмо. Для этого на сайте нужно установить такой код ссылки:
<a href=«mailto:name@email.ru»>name@email.ru</a>.
Тогда ссылка на почту становится кликабельной.

Четвертое, многие посетители заходят на сайт с мобильного телефона.
Наверное, будет очень здорово, звонить в вашу компанию в один клик, по нажатию на ваш номер телефона, для этого нужно написать такой код с номером телефона: <a href=»tel:88001234567«>8 800123-45-67</a>.

Попробуйте сами, откройте сайт через смартфон нажмите на ссылку и должен начаться звонок.
Обязательно, в том месте, где опубликован номер телефона, нужно
написать указание, типа «Позвоните нам». Везде должны быть такие указания. «Нажмите на кнопку» и другие необходимые вам.

Пятое. Человек часто колеблется или не понимает, что ему делать. Поэтому везде должны быть призывы. И на кнопках тоже. Вы должны написать там именно, что нужно сделать. Если это обучение, то на кнопке будет типа «Хочу учиться», если товар, то «Хочу купить» и т.д.

Вот попробуйте, например, вы приобрели классную ручку, и показали ее вашим знакомым, многие посмотрят и все. А если, вы предложите им что-нибудь взять и написать этой ручкой, то ее оценят совсем по-другому и за словами будут действия.
Попробуйте, устройте эксперимент, скажите человеку, который сидит слово «Встань» и большинстве случаев он встанет, хотя и будет недоумевать.

Ну, а если вы будете просто на него смотреть, он ничего не поймет.

Шестое. Я считаю это очевидным пунктом – нужно обязательно перечислить Преимущества вашей компании или вашего предложения. Сделать это нужно как можно подробнее и как можно больше. Не менее десятка пунктов.

В вашей нише работает, наверное, не одна сотня или тысяча человек, и чтобы от них отстроиться, и показать свои лучшие стороны – это одна из возможностей.

Конечно, это не все, но по крайней мере пункты достаточно важные, которые влияют на ваши продажи.