С помощью Емайл маркетинга можно построить довольно длительные отношения с потенциальными покупателями продукции.

Емайл маркетинг - схема работы

Емайл маркетинг направлен на то, чтобы создать лояльность у определенной категории населения к какому-то бренду, при помощи рассылки писем на электронные адреса людей.

Все это делается на добровольной основе. Пользователь сам подписывается на предлагаемую ему рассылку и затем сам получает и читает или не читает письма, которые ему приходят.

Цель такого маркетинга – завоевать доверие, приобрести в глазах пользователей определенную экспертность и произвести продажу полезного продукта.

Наряду с такими рассылками существуют и другие, которые являются Спамом. В настоящее время на электронную почту людей приходит большая масса информации с предложением что-то купить, и только. Никакой полезной информации они не несут.

Поэтому, наша задача дать людям полезную информацию. А потом уже можно вести разговор о полезных для них покупках. Продажи должны производиться на выгодных для пользователей условиях, но и не в ущерб производителю или продавцу.

Первое: С чего начинается рассылка? Как любое дело с постановки целей.

Обычно цели любой компании включают следующие пункты:

— Если у вас есть свой сайт, нужно прежде всего, получить целевой трафик на него. И сразу выявить более активных подписчиков, а еще лучше потенциальных покупателей.

— Постараться приобрести узнаваемость своего бренда. В нашем случае, в рассылке должна быть фишка, по которой вас сразу бы узнавали. Самое простое это свое фото. Нужно суметь расположить к себе людей, сделать лояльной аудиторию.

— И конечно экспертность, подписчики должны понимать и знать, что вы или ваша компания настоящие специалисты в своем деле.
Второе: Определение целевой аудитории или портрета ЦА.

Это вполне естественный шаг. Ведь чтобы настроить аудиторию, нужно ее знать.

Как это сделать? Некоторые подумали, что я говорю о чем- то фантастическом и решили, что автор окончательно сбрендил, как можно узнать, чего хотят миллионы людей.
Но вам и не надо знать о всех, вам нужно знать о ваших клиентах.

Самые главные потребности, которые движут человеком – это боль и страх, и второе получение удовольствия.

Вот на этом и надо основываться при составлении портрета ЦА.
В дальнейшем мы поговорим об этом более предметно, следите за моими выпусками статей.

Чтобы более предметно изучить клиентов их желания и спрос, можно провести опрос, на сайте или в рассылке. Моя статья об одном из этих способов вам в помощь.
А можно найти их в соцсетях и поинтересоваться там.

Третье. Анализ рассылок других компаний или авторов работающих в вашей сфере.

После того как готов портрет ЦА необходимо выяснить, что предлагают другие авторы.
Подпишитесь на их рассылки, посмотрите их сайты, блоги, странички в соц. сетях, проанализируйте их письма.

Нужно обратить внимание на заголовки, формы подписки, с помощью чего происходит подписка на рассылку.

Отметьте для себя, весь процесс подписки, что бывает после подписки, какие письма вы затем получаете, и с какой частотой идет рассылка.

Четвертое:  Каким способом привлекаем подписчиков.

Здесь определяемся где черпать трафик. Конечно надо постараться и делать лучше, чем у других.

Делать более завлекательные заголовки, фактически текст на лендинге или в письме призывающем зайти на лендинг, должен быть продающим. Обычно подписка происходит на лендинге. И оттуда подписчик переходит на бесплатную полезность.

Для того, чтобы человек подписался, нужно создать бесплатную полезность.
Это может быть полезная книга, записанное заранее видео или другой бонус.

Пообещать скидки на товары, можно попробовать сделать подписку за купон на скидку.
Можно раскрыть, что в дальнейшем ждет читателей, какие будут письма на какие темы. Если подумать, можно придумать достаточно много.

Есть бесплатные и платные способы продвижения и сбора подписной базы.
Фактически это эксперимент и нужно пробовать, тестировать, на что люди идут лучше, а на что хуже.

Пятое: Разработка непосредственно писем.

Самое большое время занимает разработка писем. Может вы захотите сделать цепочку писем. Но все равно вам придется письма писать постоянно.

Цепочки писем на все время не составишь, и потом ситуация меняется, поэтому работать с письмами нужно будет на постоянной основе.

Другое дело, тематику вы должны были разработать вначале и уже работать нужно по ней.

Вот эти пять шагов, которые нужно проделать прежде чем начать Емайл  рассылку.

С искренним уважением Анатолий Маузер