Трафик и привлечение подписной базы, наверное, это самые важные действия, которые должен делать автор или партнер, участвующий в проекте.

Понятно, что здесь могут возникать ошибки. Надо сказать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
рекламаНекоторые пользователи, не занимаются рекламой, потому, что, по их мнению, это дорого.
Скажу вам – это неправильное мнение, ведь реклама – не продуктовый набор в магазине и не билеты в театр.
Здесь главное – окупается она или нет. Если вы заплатили за рекламу 1000 р., а она принесла только 100р.значит реклама не окупилась.
Ну а если вы заплатили 10000р., а получили 20000р., то ясно, что 10000р. чистая ваша прибыль.

Без рекламы и привлечения подписчиков невозможно осуществить продажи.
Существуют однако, органические методы-это:
— свой сайт;
— социальные сети;
— канал Ютуб;
И это работает, но для настройки и сбора подписной базы необходимо время. Все это происходит достаточно медленно.

Есть конечно способы бесплатные и более ускоренные, но здесь тоже нужно нарабатывать навык, практику.
А некоторые пользователи, как показывает практика, так и не могут выйти на достаточную посещаемость для организации продаж.

Поэтому в основном все применяют платную рекламу. Есть сервисы более дорогие, а есть более дешевые.

А сейчас разберем какие бывают ошибки при создании рекламы.

кот

Отсутствие нормального механизма нацеленного на продажи.

Вот представьте себе, все нацелено на автоворонку, которая состоит из пары кривых писем, совершенно непродуманных, и еле-еле оформленного курса.
Здесь хоть сколько оплачивай рекламу, но продаж не будет.

Ведь в основном все зависит от продукта и того как он представлен.

Автор должен четко представлять себе в чем ценность его продукта и что он дает людям. И это нужно донести до людей.

Опять же нельзя забывать про несколько «касаний», многие сразу не покупают, а присматриваются, пытаются разобраться насколько ценен продукт. Они не против купить, но не уверены.
Поэтому после воронки не надо их «оставлять на произвол судьбы». Нужно выстраивать отношения.

Необходимо создать бесплатный полезный продукт. И использовать его при сборе подписчиков.

Используется только один рекламный сервис.

Дело в том, что с одной стороны это хорошо, а с другой не очень. Поясню. При использовании только одного сервиса
вы его уже лучше знаете, его сильные и слабые стороны, вам легче настроить рекламу. И она получается действенная.

Но, представьте себе, что вдруг ваш аккаунт забанили или сервис прекратил свою работу. А такое бывает, одному моему коллеге недавно забанили бизнес страницу в Facebook, а там было более 20 тыс. подписчиков.
Ситуации возникают разные, и на Ютубе удаляют раскрученные каналы.

Работайте минимум с двумя сервисами.
Если вы хотите научиться привлекать  к себе трафик, заходите и изучайте

Скучная реклама.

Нужно разнообразить свои рекламные предложения, менять объявления, применять различные слоганы, на разных площадках применять разные объявления.
Не забывайте о том, что разные по стилю объявления привлекают различную аудиторию.
К примеру, вы применяете сторителлинг и к вам приходит одна аудитория, а если вы поменяли стиль и стали давать что-то более конкретное и сжатое, то к вам пойдет уже другой подписчик.
Попробуйте поэкспериментируйте.

Аналитика необходима как воздух.  

Если вы не хотите пускать деньги на ветер, то нужно отслеживать как работают ваши объявления – это очевидно.
Ведь одно объявление может работать лучше, а второе хуже, а третье может вообще не сработать. Поэтому лучше его удалить и не оплачивать в дальнейшем.

Ну вот и все. Мы рассмотрели 4 типичные ошибки, которые встречаются в рекламе и маркетинге в интернете.
P.S. Советую приобрести курс Д. Гида «Экономное продвижение ВКонтакте» . Научитесь работать с рекламой не тратя лишних денег.  Кликните здесь, чтобы посмотреть описание.