Давно не писал ничего в блог. Совершенно не было времени.
Как говорил Михаил Задорнов: «стоял плодоносный конец августа». Золотая осенняя пора.

Рыбалка  на удочку летом

Я живу в Тюмени и у нас сейчас выдалась на редкость хорошая погода. Теплая и сухая. Сегодня 30 августа 2020 года температура на улице поднялась до + 30 градусов.

И все силы Тюменцев брошены на активный отдых.

Кто уже охотится – сезон открыт. Кто рыбачит – у рыбы начался жор, а кто-то занят сбором грибов их маринованием и засолкой – первый слой уже пошел. И меня не обошел стороной всеобщий бум собирательства.

За прошедшие пару недель я успел съездить пару раз на рыбалку и за грибами.
Последняя поездка на рыбалку была более интересной, поехали около шести утра, всю дорогу стоял туман, до места рыбалки 70 км.

Это за деревней Сазоново, Дубровинская старица и там выход на реку Туру. А рядом и Тобол. Двигались с небольшой скоростью из-за плохой видимости 70-80 км в час.
рыбалка на удочку летом
Сначала ехали по трассе – Тобольскому тракту и потом до реки добирались по лесной дороге.
На лодке выплыли из старицы в реку, примерно часов до 11 на реке тоже стоял туман. Затем рассеялся.

Я сначала попробовал ловить на крупную блесну с живой приманкой, поймал трех окуней и среднюю сорогу.
Затем решил попробовать с берега, что интересно, я встал там, где мы до этого никогда не ловили и вообще мы даже не видели чтобы там кто-то, до этого ловил. Хотя ездим туда не первый год.
Но первая поклевка через несколько минут меня удивила, рывок был мощный и увенчался успехом, на крючке сидел подлещик примерно 30 см длиной.
Второй заброс и опять тоже самое. Наловил я так 14 штук, причем два

попались, каждый по 1 кг причем все это на закидушку с обычным крючком и удочку. И затем еще сели на крючок карась, крупная сорога, и даже налим.

Вот такой улов. Общим весом 10 кг.
Интересно, то что на реке в том месте, в этот день никого не было.

Представляете, тишина, шорох воды, изредка эту тишину пронзали крики чаек и мы вдвоем с товарищем. А воздух напоен речной влажностью и запахами трав, которых по обеим берегам в это время в избытке.

Эта рыбалка запомнится нам наверное, до конца жизни, драйва и восторга было немеряно.

Фотографий у меня немного, честно скажу, я не задавался целью все заснять, а просто наслаждался.
Вот мой улов, но еще не весь.
рыбалка на удочку летомА вот еще.
рыбалка на удочку летом

Дня через три, жена уговорила поехать за грибами. Первый    раз мы съездили почти безуспешно. Набрали совсем немного, просто потому, что нужно было ехать раньше и насобирали совсем немного.

Но во второй раз мы встали в 4 часа утра и выехали, по Ялуторовскому тракту. Примерно в 6 часов утра были на месте. И буквально за два часа насобирали по приличному лукошку.

Я не грибник, у меня жена собирает гораздо лучше и качественнее.
Поэтому у нее, конечно было раза в два больше чем у меня. В основном маслята, моховики, белый и подосиновики.

Первые грибы
рыбалка на удочку летомЧасов в одиннадцать стало невозможно собирать. Грибников стало больше чем грибов, такое впечатление, что половина городского населения Тюмени от мала до велика переместилось в леса. Через каждые 50-100 метров стояли машины.

Но все равно удовольствия и радости мы получили за эти дни, не меньше, чем за прошедшие полгода.